Очередной яд в копилке ароматов Лорана Маззоне.
Да. Это яд. Это наркотик.
Красивый, опасный, вызывающий привыкание.
И пирамида вроде простая: ром, мускатный орех, перец чили – табачный лист, пачули – ваниль, амбра, черешня. И парфюмер Richard Ibanez, не такой именитый, как Jerome Epinette(автор других ароматов Маззоне). Хотя именно он создал изумительную Sonya Rykiel Le Parfum, за которой еще гоняются некоторые любители.
А аромат получился горячий, эффектный, загадочный.
Потому что не слышишь ты в нем того, что обещано в нотах. Табак, пачули, амбра. Где? А вот кофе, шоколад, орехи – да, есть. Хотя черешня, сочная, красная, крупная все же есть. И пьянящий оттенок рома тоже.
И хочется разгадать, что же там… Пряности, цветы, фрукты, лакомства? Что?!!
И с легендой аромата тоже не складывается. Змеиный царь, выслеживающий и убивающий свою жертву, которая после смерти превращается в золотую статую. Величественное обаяние смерти. Ну грустно все это.
Хочется жить.
И все-таки Veleno Dore опасный. Потому что его хочется обонять снова и снова. Потому что он с тобой играет и гипнотизирует. Им надо владеть.
С другими ароматами Mazzone все понятно. Sensual Orchid органично чувственный, Ultimate Seduction сумасшедше притягательный, Arsenic Osman восхитительно красивый, Hard Leahter агрессивно сексуальный.
А Veleno Dore просто ОПАСНЫЙ. Его хочется иметь, им хочется наслаждаться.
Дракон, гипнотизирующий взглядом и заманивающий в свои сети.
Приручи Дракона!
Стань Драконом!